Яндекс.Метрика
Вы можете прислать фото поврежденной детали нам на почту и получить полную информацию по стоимости работ
Р
Б
емонт амперов
Люди попадают в рай.
Бампера попадают к нам.
Кому везет?
Конечно бамперам.
Дайте бамперу вторую жизнь!
Спасатели бамперов придут на помощь даже в самых сложных случаях, кода у владельца остаётся только надежда на чудо.

(926) 902-0322  mail@remontbamperov.ru
(926) 902-0322  mail@remontbamperov.ru
Ремонт бамперов
        Бампера современных автомобилей в основном изготавливаются из пластика (в подавляющем большинстве это полипропилен <PP> и абс-пластик <ABS>).  Они недороги в производстве, отлично поглощают удар, защищая более важные части автомобиля от разрушения, при этом позволяют не ограничивать фантазии дизайнеров. Так же они призваны снизить повреждения человека при ДТП с наездом на пешехода. В связи с этим они легко повреждаются сами - трескаются, минуться, разрываются...и автомобиль сразу теряет товарный вид, а так же становится затруднительно пройти государственный технический осмотр. Существует множество "технологий" ремонта поврежденного бампера - в них вплавляют металлическую сетку, заклеивают различными клеями и смолами, "усиливают" стекловолокном и металлическими пластинами....и все бы хорошо, но получившиеся жесткие заплаты со временем отслаиваются и отваливаются. Так же мало какой клей качественно адгезирует с этими пластиками, отчасти в силу разного с ними теплового расширения. Особенно часто подобное можно наблюдать при смене сезона. Нагреваясь на солнце и охлаждаясь на холоде, проявляются все внутренние сюрпризы, постепенно возвращая бамперу вид до ремонта...,  только потраченные деньги за ремонт и окраску уже не вернешь, и предстоит снова потратиться.
      Самым распространенным способом восстановления пластиковых деталей в настоящее время является метод пайки, при помощи паяльника и металлической сетки. Однако, данный метод имеет массу недостатков, описанных выше. Немецкие инженеры разработали способ сварки пластика, с помощью специального сварочного аппарата. Трещина заваривается той же пластмассой из которой изготовлен бампер. В результате получается прочное и эластичное соединение, без инородных включений. Благодаря этому можно избавиться не только от разрушения места ремонта, но даже и от просадки поверхности после окраски. Данная технология позволяет с высоким качеством ремонтировать разрывы пластика, трещины, вваривать недостающие части-при их утере, восстанавливать надорванные или вовсе отсутствующие крепления, ушки, и даже защелки. Так же технология не препятствует повторному ремонту бампера. Как правило удается обойтись без шпаклевки поверхности, и при повторном ударе не возникает сложностей проварить новые трещины. Наши мастера в совершенстве владеют этой технологией, качество достигло уровня когда место сварки по прочности превосходит целый бампер - об этом мы можем судить по бамперам наших постоянных «везучих» клиентов. В силу дороговизны оборудования и требуемой высокой квалификации мастера по сварке пластмасс не каждый сервис может обеспечить внедрение этой технологии. Из-за этого до сих пор очень развит "колхозный" ремонт даже на крупных кузовных станциях. Мы активно развиваем выездной ремонт и сотрудничаем с кузовными станциями, которые хотят развить у себя качественный ремонт бамперов и пластиковых деталей. Кроме бамперов из пластика изготовлены многие внутренние детали автомобиля: корпуса фар, различные крепежные и облицовочные элементы и т.д. Ремонт с помощью сварки обеспечивает более быстрое и самое главное качественное обслуживание клиентов, т.к. позволяет исключить длительный поиск и заказ деталей на иномарки и некоторые отечественные авто.

Обращаясь к нам, вы получите качественный ремонт бампера, экономию денег и времени, и хорошее настроение.

Фотографии наших работ
x_aa36e735 x_dc63c0d9
x_682159b5 x_82f43566
x_7bdaa854 x_6bc9d611